7-8 сентября. Москва

10:00-18:00

КБТ детей и подростков.
Паническое расстройство. ГТР

1 день

Паническое расстройство и агорафобия

На этом семинаре

будут обсуждаться симптомы панического расстройства, дифференциальная диагностика, оценка и концептуализация случая. В соответствии с этим будут представлены и отработаны в ролевых играх конкретные стратегии интервенции.

Паническое расстройство и агорафобия

 могут начаться в период полового созревания, иметь хроническое рецидивирующее течение, нарастать и уменьшаться в течение многих лет, а также могут приводить к осложнениям и вторичным сопутствующим расстройствам, таким как депрессия. У подростков это может быть связано с отказом от школы и избеганием других ситуаций или действий, которые, по их мнению, могут вызывать приступы паники и мешать нескольким сферам жизни. 

Дети и подростки

не жалуются на «панические атаки». Кроме того, панические атаки встречаются при других расстройствах, особенно при тревожных расстройствах, и не обязательно указывают на паническое расстройство. Таким образом, необходимо тщательно оценить и концептуализировать жалобы на тревогу, чтобы можно было провести специфическое лечение.

2 день

Генерализованное тревожное расстройство

На этом семинаре

помимо изучения диагностических критериев и эпидемиологических данных, будут обсуждаться модели концептуализации у взрослых и их применение в более молодой популяции. Кроме того, семинар будет включать упражнения и ролевые игры по концептуализации случая, психообразованию и другим стратегиям интервенции.

Генерализованное тревожное расстройство (ГТР)

у детей и подростков связано с хронической тревогой и беспокойством о разных событиях: о здоровье (своем или своих родителей), успеваемости (в школе или спорте), пунктуальности, природных катастрофах (таких как землетрясения), экономике семьи и о многом другом, что со временем может меняться. Эти беспокойства сопровождаются соматическими симптомами, такими как головные боли, напряжение мышц, усталость, раздражительность и нарушение сна, которые иногда трудно понять. 

Хотя этих детей/подростков

также можно охарактеризовать как очень ответственных, чрезмерно усердных и склонных к перфекционизму, им требуются чрезмерные заверения и одобрение по поводу успеваемости и других вещей, которые их беспокоят.

Получила докторскую степень в университете Коимбра, где в настоящее время является преподавателем когнитивно-поведенческой терапии (КБТ) детей и подростков, руководит и проводит курсы и исследования по КБТ. 

Ее основной интерес и исследования сфокусированы на оценке, концептуализации и лечении социально-тревожного расстройства у подростков и взрослых и КБТ третьей волны.

Также она является членом редакционной коллегии нескольких научных журналов.

МАРИЯ ДЕ СЕУ САЛЬВАДОР

Преподаватель когнитивно-поведенческой терапии (КБТ) детей и подростков. Руководит курсами и проводит исследования по КБТ.

Членам АКБТ скидка 1000 р.

16 000 руб.

Очное участие

Членам АКБТ скидка 1000 р.

11 000 руб.

онлайн-трансляция

Контакты