*для того, чтобы посмотреть информацию о специалисте, нажмите на фото
Яков Кочетков
Директор Центра когнитивной терапии, кандидат биологических наук, клинический психолог.
Представитель Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов в ЕАВСТ.
Образование:
— кафедра клинической психологии психологического факультета, МГУ им. М.В.Ломоносова; биолого-химический факультет МПГУ им. Ленина.
Автор более 30 научных публикаций в области биологической психиатрии и психотерапии.
В 2000-2013 гг. — научный сотрудник Московского НИИ психиатрии. В 2006-2011 гг — председатель Совета молодых учёных Российского общества психиатров.
В 2008 — 2012 гг — представитель России в Молодёжном совете Всемирной психиатрической ассоциации (WPA).
Обучался когнитивно-поведенческой терапии под руководством А.Б.Холмогоровой и Н.Г.Гаранян, первых сертифицированных КПТ терапевтов в России.
Участник учебного он-лайн курса Оксфордского Центра когнитивной терапии
Cертифицированный схема-терапевт (ISST)
Организатор и участник ряда международных семинаров и обучающих программ по когнитивной терапии.
Участник международных семинаров повышения квалификации:
— «Когнитивно-поведенческая терапии обсессивно-компульсивного расстройства» (Пол Салковскис);
— «Когнитивно-поведенческая терапия ОКР: современные методы» (Адам Радомски);
— «Поведенческие эксперименты в когнитивно-поведенческой терапии» (Йорген Марграф);
— «Когнитивно-поведенческая терапия психозов в психоаналитическом сеттинге» (Майкл Гаррет);
— «Когнитивная концептуализация» (Сара Раковщик, Оксфордский центр когнитивной терапии);
— «Терапия эмоциональных схем» (Роберт Лихи);
— Международная программа обучения схема-терапии расстройств личности (Ханни ван Гендерен, Марлин Риджкибоер, Джоан Фарелл, Айда Шоу).
Специалист по когнитивно-поведенческой психотерапии панического расстройства (панических атак), депрессии, обсессивно-компульсивного расстройства, расстройств личности ( пограничного расстройства личности)
Ведущий образовательной программы по КПТ в Москве и регионах.
Анастасия Зенина
Образование:
—1996, Тюменская государственная медицинская академия, врач по специальности лечебное дело;
—2000, Тюменская государственная медицинская академия, психиатрия;
—2001, Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования, психиатр-нарколог;
—2013, Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт им. В.М. Бехтерева, врач психотерапевт.
Курсы и тренинги:
— 2014, «Кбт .Базовые навыки» (А.Еричев);
— 2015, «Кбт для пар» (К.Халвег);
— 2015, «Кбт зависимостей» (А.Еричев);
— 2015, «Кбт избыточной массы тела» (А.Еричев);
— 2016, «Кбт депрессии-современные подходы» (Д.Кларк);
— 2016, «Новое в кбт — практики осознанности в психологии и медицине» (Ю.Нявяраускас);
— 2016, «Кбт тревоги и беспокойства» (Р.Лихи);
— 2016, «Кбт соц.тревоги» (С.Хофманн);
— 2017, «Кбт шизофрении» (А.Еричев);
— 2017, «Кбт хр.боли и тревоги о здоровье» (Хелен Макдональд);
— 2017, «КПТ Птср» (Харламова Е., Брице М.);
— 2018, «Практика кбт коучинга» (Д.Дэвид);
— 2018, «КПТ биполярного расстройства» (Т.Скримали);
— 2018, «Методы осознанности в кбт» (В.Матюшин);
— 2018, «КПТ Расстройств пищевого поведения» (Н.Чернов);
— 2016-2018, Долгосрочная программа переподготовки «Когнитивно-поведенческая психотерапия» (Я.Кочетков);
— 2018, «Терапия принятия и ответственности» (Н.Чернов);
— 2019, «Кбт детей т подростков с сепарационным тревожным расстройством» (С.Шнайдер);
— 2019, «Интенсивная Кбт при панике и агорафобии» (Й.Марграф);
— 2019, «Мотивационное интервью» (Е. Короглу);
— 2020, «Реакция осложненного горя» (Н.Скрицкая);
— 2020, «КБТ для дисморфофобии» (К.Штирли);
— 2020, «КБТ эметофобии» (David Veale);
— 2016-2019, Международная программа обучения схема-терапии расстройств личности (Ханни ван Гендерен, Ремко ван дер Вайнгаард, Джоан Фарелл, Айда Шоу);
— 2017, «Схема терапия для пар» (Э.Редигер);
— 2019, «Схема-терапия пар: работа с изменой и воссоединение пары»( Э.Редигер);
— 2019, «Схема-терапия сложных случаев: тревожные расстройства и ОКР» (Offer Maurer, Michal Schoenberg Taz);
— 2021, «Нейробиологические аспекты схема-терапии» ( Д.Локвуд, В Бехари);
— 2021, «Гиперсексуальный нарциссизм и травма предательства» (В.Бехари)
— 2021, «Пары с проблемами нарциссизма» (В Бехари);
— 2021, «Работа с нарциссическим рассройством личности в схема терапии» (В.Бехари);
— 2021, «Схема терапия Окр» (К.Теноре, О. Луппино);
— 2022, «Рас, Сдвг у взрослых» ( А.Новиков).
Преподаватель образовательной программы по КПТ в Москве и регионах
Когитивно-поведенческий терапевт (аккредитация EABCT)
Профессиональные интересы и навыки:
Когнитивно-поведенческая терапия: депрессии, биполярного расстройства, социальной тревожности, панического расстройства, фобий, обсессивно-компульсивного расстройства, ГТР, ПТСР.
Терапия осложненного горя.
Терапия пар (КБТ и схема терапия).
Профессиональное кредо:
Распознать проблему, понять причины, найти решение.
Екатерина Харина
Образование:
— 2002, Оренбургская государственная медицинская академия (ОрГМА), факультет «лечебное дело».
— 2003, ОрГМА, ООКПБ№1, интернатура по специальности «Психиатрия»
— 2005, ГОУ ВПО Санкт – Петербургская государственная академия Министерство здравоохранения РФ им.И.И.Мечникова, профессиональная переподготовка (специализация) по специальности «Психотерапия»
— 2011, 2016 — ФГБОУ ВО ОрГМУ, повышение квалификации по специальности «Психиатрия»
— 2003, 2009, 2010, 2014 — СПбГМА им.И.И.Мечникова, ФГБОУ ВО ОрГМУ, повышение квалификации по специальности «Психотерапия»
— 2020-2021, У ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки», профессиональная переподготовка по специальности «Психолог — консультант»
Курсы и тренинги:
— 2011 — «Когнитивно-бихевиоральная психотерапия аффективных и тревожных расстройств» Кочетков Я.А.;
— 2012 — «Когнитивно-поведенческая психотерапия расстройств личности», «Когнитивно-поведенческая психотерапия при психозах» Кочетков Я.А.;
— 2013 — Семинар-тренинг по основам поведенческой терапии, Ромек В.Г.;
— 2014 — «Основы когнитивно-поведенческой психотерапии. КПТ панического расстройства» Кочетков Я.А.;
— 2014 — «КПТ депрессии. Работа с убеждениями» Кочетков Я.А.;
— 2014 — «Когнитивно-поведенческая терапия социальной тревожности» Кочетков Я.А.;
— 2015 — «Работа с глубинными убеждениями. Основы схема-терапии» Кочетков Я.А.;
— 2016 — «КПТ социальной тревожности» Стефан Г. Хофман;
— 2016 — «Когнитивно-поведенческая психотерапия зависимости от психоактивных веществ» Ялтонская А.В.;
— 2016 — «КПТ супружеских пар» Кочетков Я.А;
— 2016 — «Интерперсональное взаимодействие в психодинамической психотерапии» Васильева А.В.;
— 2017 — Training module «Introdution into Schema Therapy for couples» Eckhard Roediger;
— 2017 — «КПТ обсессивно-компульсивного расстройства» Кочетков Я.А;
Профессиональные интересы: когнитивно-поведенческая терапия депрессивных и тревожных расстройств, биполярного аффективного расстройства, социальной тревожности, ОКР, психосоматических расстройств.
Преподаватель образовательной программы по КПТ в Москве и регионах.
Михаил Березин
Образование:
— Московский городской психолого-педагогический университет, магистр, психолог
— «Центральная государственная медицинская академия» УД Президента РФ, клинический психолог
Курсы и тренинги:
— 2020, Схема-терапия. Базовый курс (Remco van der Wijngaart, Hannie van Genderen)
— 2019, «Схема-терапия сложных случаев: тревожные расстройства и ОКР» (Offer Maurer, Michal Schoenberg Taz);
— 2019, «Схема-терапия пар: работа с изменой и воссоединением пары» (Eckhard Roediger);
— 2018, «Схема-терапия пар: 2 модуль» (Eckhard Roediger);
— 2018, «Практика когнитивно-поведенческого коучинга» (Oana David, Daniel David);
— 2018, «Схема-терапия. Преодоление терапевтических тупиков» (Joan Farrell, Ida Shaw);
— 2018, «КПТ биполярного расстройства» (Tullio Scrimali);
— 2017, «КПТ хронической боли и тревоги о здоровье» (Helen Macdonald);
— 2017, «КПТ нервной булимии и компульсивного переедания» (Gilian Todd);
— 2017, «Когнитивно-поведенческая психотерапия шизофрении» (А. Еричев);
— 2017, «КПТ посттравматического стрессового расстройства (ПТСР)» (Харламова, Брице);
— 2016, «КПТ, основанная на осознанности» (Юлиус Навераускас);
— 2016, «КПТ депрессии: выход за пределы базового подхода» (David Clark);
— 2016, «КПТ зависимости от психоактивных веществ» (Ялтонская А.);
— 2016, «КПТ социальной тревожности» (Stefan Hofmann);
— 2016-2018, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
— 2015, Участник учебного он-лайн курса Оксфордского Центра когнитивной терапии;
— 2015-2016 гг., «Когнитивная психотерапия депрессивных и тревожных расстройств» (Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г.);
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия: депрессии, социальной тревожности, панического расстройства, тревоги о здоровье, фобий, обсессивно-компульсивного расстройства, ПТСР.
Преподаватель образовательной программы по КПТ в Москве и регионах.
Анастасия Коновалова
Образование:
— 2009, Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), Институт Психологии им. Л. С. Выготского, Факультет Медицинской психологии, Клинический психолог.
Курсы и тренинги:
— 2018 — по наст. время, «КБТ детей и подростков» (Maria do Céu Salvador);
— 2018 — по наст. время, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
— 2010, «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии»,
кафедра детской и подростковой психиатрии РМАПО на базе НЦП ПЗДП ДЗМ им. Г. Е.
Сухаревой;
— 2010-2011, Основы когнитивно — поведенческой психотерапии, Институт клинической психологии и
психотерапии.
Профессиональные интересы:
депрессии, тревожные расстройства в подростковом возрасте, окр у взрослых и подростков.
Профессиональное кредо:
Моя цель научить человека быть самому себе терапевтом и помочь двигаться в сторону предпочитаемого образа жизни, которую он хочет прожить. Помогаю пациенту развить доверие к себе, вместе исследуем проблему, работаем с симптомами.
Юлия Красавцева
Образование:
— 2019, Российский Национальный Исследовательский Медицинский Университет им. Н. И. Пирогова (Кафедра психотерапии).
— 2016, Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова (Кафедра общей психологии).
— 2011, King’s College London.
Курсы и тренинги:
— 2019, «КБТ расстройств пищевого поведения» (Kirsti Akkermann);
— 2019, «Интенсивная КПТ панического расстройства и агорафобии» (Jürgen Margraf);
— 2019, «Когнитивная психотерапия эмоциональных и личностных расстройств» (Холмогорова А.Б. и Гаранян Н.Г., МГППУ);
— 2019, «Современные подходы к диагностике и консультированию при нарушениях пищевого поведения» (Бронникова С.В., МГУ им. М.В. Ломоносова);
— 2016, «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Воронова М.Н., Московская академия практической психологии);
— 2016, «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода» (Оникова Т.В. и Пиотровская Е.А., Институт Практической Психологии и Психоанализа);
— 2016, «КПТ Панического расстройства» (Кочетков Я.А., Центр Когнитивной Терапии);
— 2016, «Brain Gym» (Лунина Н., Educational Kinesiology Foundation);
— 2016, «Работа с изменами» (Хамитова И.Ю., Центр Системной Семейной Терапии).
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия социальной тревожности, панического расстройства, фобий, приступообразного переедания.
Профессиональное кредо:
Выбор цели — движение вверх
Анастасия Демченко
Образование:
РНИМУ им.Н.И.Пирогова по специальности «клиническая психология».
Курсы и тренинги:
— 2017 — по наст. время, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
— 2019, «Схема-терапия сложных случаев: тревожные расстройства и ОКР» (Offer Maurer, Michal Schoenberg Taz)
Профессиональные интересы:
когнитивно-поведенческая терапия тревожно-фобических и депрессивных расстройств.
Создатель курса Анатомия стыда и вины.
Профессиональное кредо:
Делай то, что любишь. Люби то, что делаешь.
Ольга Пичугина
Образование:
— Московский государственный психолого-педагогический университет, клиническая психология.
Курсы и тренинги:
— 2023, Эмпатия в психотерапии (Карягина Т.Д.);
— 2022, Рескриптинг в воображении. Тонкости работы (Remco van der Wijngaart);
— 2021, Техника направленной вверх стрелы в схема-терапии (Alp Karaosmanoglu);
— 2021, Работа с чувством несправедливости в схема-терапии (Alp Karaosmanoglu);
— 2021, Вина и Внушающий вину критик в схема-терапии (Susan Simpson);
— 2021, CFT и работа со стыдом при тревожных расстройствах, ОКР и дисморфофобии (Tara O’Donoghue; Lisa Williams);
— 2020, Терапия осложненного горя (Natalia Skritskaya);
— 2020, Сертификационная программа по схема-терапии (Remco van der Wijngaart, Hannie van Genderen);
— 2019, КБТ расстройств пищевого поведения (Kirsti Akkermann);
— 2019, Схема-терапия сложных случаев: тревожные расстройства и ОКР (Offer Maurer, Michal Schoenberg Taz);
— 2019, Интенсивная КПТ панического расстройства и агорафобии (Jürgen Margraf);
— 2019, Схема-терапия пар: работа с изменой и воссоединением пары (Eckhard Roediger);
— 2018 — 2020, долгосрочная программа по повышению квалификации «КБТ детей и подростков» (Maria do Céu Salvador);
— 2018, КБТ инсомнии (Павлова Т.С., Мельников А.Ю.);
— 2018, Практика когнитивно-поведенческого коучинга (Oana David, Daniel David);
— 2017, КБТ хронической боли и тревоги о здоровье (Helen Macdonald);
— 2017 — 2019, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.).
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия обсессивно-компульсивного расстройства, депрессии, тревожных расстройств; схема-терапия; рескриптинг в воображении.
Создатель курса Анатомия стыда и вины.
Преподаватель образовательной программы по КПТ в Москве и регионах.
Профессиональное кредо:
Ничего не считайте незыблемым. Меняйтесь и будьте готовы измениться вновь. Не принимайте на веру вечных истин. Экспериментируйте. Сила — это быть гибким.
Артём Кондрашкин
Образование:
— 2009, Московский городской психолого-педагогический университет, психолог.
— 2009, Московский городской психолого-педагогический университет, клинический психолог (курс переподготовки).
— 2014, Московский городской психолого-педагогический университет, кандидат психологических наук.
Курсы и тренинги:
— 2017 — по наст. время, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.)
Профессиональные интересы:
когнитивно-поведенческая терапия тревожно-фобических и депрессивных расстройств у подростков.
Профессиональное кредо:
Творчество и терапия частично совпадают: то, что является творческим, зачастую оказывается терапевтичным, то, что терапевтично, часто представляет собой творческий процесс.
Софья Коржова
Образование:
— 2018, Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко профессиональная переподготовка по специальности психотерапия
— 2018, Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева повышение квалификации по программе: «Клиническая психиатрия детского и подросткового возраста»
— 2017, заочный аспирант кафедры психиатрии с наркологией ВГМУ им. Н.Н.Бурденко
— 2017, Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко интернатура по специальности психиатрия
— 2016, Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко (педиатрия)
Курсы и тренинги:
— 2018 — по наст. время, «КБТ детей и подростков» (Maria do Céu Salvador);
— 2017 — 2019, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А., г. Воронеж);
—2018, «Acceptance and commitment therapy for adolescents» (Sheri Turrell);
— 2018, «Введение в когнитивно-поведенческую терапию детей и подростков. Поведенческая терапия в детской и подростковой практике» (Земляных М.В.).
Профессиональные интересы:
когнитивно-поведенческая терапия панического расстройства, социальной тревожности, расстройств пищевого поведения. инсомний. депрессивных состояний. Групповая и индивидуальная работа с подростками
Профессиональное кредо:
Будьте внимательны к своим мыслям: они — начало поступков.
Виктория Арлаускайте
Образование:
— 2001, Московский гуманитарный институт, факультет психологии, специальность «Психолог. Преподаватель психологии».
Курсы и тренинги:
— 2018, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (под руководством Кочеткова Я.А., с участием Еричева А.Н., Ялтонской А.В., Сыроквашиной К.В.);
— 2017, Институт тренинга и психодрамы, годичная обучающая программа «Рационально-эмоциональная поведенческая терапия в индивидуальной и групповой консультационной практике» (Ромек Е.А.);
— 2016, Институт практической психологии «Иматон», «Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения (избыточной массы тела)» (Ромацкий В.В.);
— 2015, Институт практической психологии «Иматон», «Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции» (Коломиец И.Л.);
— 2005, Московский институт психотерапии и клинической психологии, «Основы телесно-ориентированной психотерапии»;
— 2005, Московский институт психотерапии и клинической психологии, «Базовые навыки арттерапии»;
— 2004, Московский институт гештальт-терапии и консультирования. Психотерапия взрослых, детей и семьи, применение гештальт-терапии в клинической практике и бизнес-консультировании (300 ч.);
— 2003, Нижегородская государственная медицинская академия. «Медицинская психология» (144 ч.);
— 2002, Нижегородский институт развития образования. «Артпсихопедагогика в деятельности практического психолога» (108 ч.).
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия депрессии, тревожных расстройств, панических атак. Психотерапия отношений в паре. Психотерапия детей и подростков.
Профессиональное кредо:
Даже маленький шаг приближает нас к большим изменениям.
Анна Буслаева
Образование:
— Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова
— 2020, Профессиональная переподготовка по специальности «Клиническая психология»
— 2020, Кандидат психологических наук по специальности 19.00.13 «Психология развития. Акмеология»
Курсы и тренинги:
— 2023 Коррекция избегающего-ограничительного расстройства приема пищи (ARFID) (М. Херрин)
— 2023 Избегающее-ограничительное расстройство приема пищи (ARFID) (М. Херрин)
— 2023 Коррекция расстройств пищевого поведения с помощью «Правила трех» (М. Херрин)
— 2023 Групповая схема-терапия (П.Касьяник, Е.Романова)
— 2022—2023 Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков (Катерина Аггели, Кристина Варвери)
— 2022 Пищевая избирательность у детей и подростков (А.Самарина)
— 2022 CFT для расстройств пищевого поведения и нарушения образа тела (Н.Чернов, А. Макарова)
— 2022 КБТ расстройств личности (Я.Кочетков, Э.Агасарян, Л.Анисимова, А.Павличенко)
— 2022 Усиленная когнитивно-бихевиоральная терапия РПП – CBT-e (Риккардо Далле Граве)
— 2022 Достаточно хорошее воспитание — схема-терапия позитивного родительства (Джон Филип Луис)
— 2021 Схема-терапия тяжелой детской травмы (Д.Янг)
— 2021 Когнитивно-поведенческая терапия ОКР (Д.Марьясова)
— 2021 Искусство валидации (Е.Романова, П.Касьяник)
— 2021 Работа с чувством вины в схема-терапии (С. Симпсон)
— 2020 — 2021 – Схематерапия для детей, подростков и родителей (П.Касьяник, М.Галимзянова).
— 2021 «Схема-терапия: позитивные схемы» (Дж. Локвуд)
— 2020—2022 – Московский государственный университет им. М.Ю. Ломоносова. Обучающая программа «Когнитивно-поведенческая терапия» (под руководством Я. Кочеткова).
— 2020 –Московского института схематерапии. Базовая обучающая программа (А. Ялтонская, Н. Гегель).
— 2020 Введение в терапию принятия и ответственности (Н.Чернов)
— 2017 — обучающий семинар «Вопреки насилию: возможности нарративной терапии» (М. Керри, Австралия).
— 2016 – Ориентированная на решение краткосрочная терапия. Семинар «Навыки ребенка» (Бен Фурман, Финляндия).
— 2016 – обучающий семинар «Работа с травмой в нарративном подходе» (Марк Хейворд, Великобритания).
— 2014 — курс «Игровая терапия с детьми и подростками. Метод В.Оклендер» под руководством Сью Эллен Тейли (США).
— 2013 – обучение нарративному подходу. Обучающий семинар Дарьи Кутузовой «Что такое хороший вопрос».
Профессиональные интересы:
Терапия избегающе-ограничительного расстройства приема пищи и пищевой избирательности, обсессивно-компульсивного расстройства, психологическое сопровождение в ситуации хронической болезни, развитие эмоционального интеллекта и групповая психотерапия.
Профессиональное кредо:
Для меня очень важны в терапии доброжелательность, поддержка, четкие границы, понимание, искренность и интерес к другому человеку, юмор, гибкость, настойчивость, смелость пробовать новое и преодолевать трудности.
Роман Насонов
Образование:
«Центральная государственная медицинская академия» УД Президента РФ, клинический психолог — НИУ «Высшая школа экономики», психолог
Курсы и тренинги:
— 2020, «КБТ для дисморфофобии» (Christian Stierle)
— 2020, «Терапия принятия и ответственности базовый курс» (Чернов Н.В.);
— 2020, «КБТ эметофобии» (David Veale)
— 2020, «КБТ тревоги о здоровье» (Бурдин М.В.);
— 2019, «КПТ расстройств пищевого поведения» (Чернов Н.В.);
— 2018 — 2020, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.).
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия тревожных расстройств, депрессии, панических атак, навязчивых состояний (ОКР).
Профессиональное кредо:
Важно не просто понять причину проблемы. Важно двигаться в сторону ее решения.
Маргарита Еремина
Образование:
— 2015, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский институт психоанализа», повышении квалификации по программе Основы детской психотерапии
— 2016, Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский Институт Психоанализа» направление Психология, Квалификация: Магистр
— 2018, ООО «Институт организационной психологии», Программа: Психотерапия психосоматических расстройств, квалификация психолог
Курсы и тренинги:
— 2018 — по наст. время, «КБТ детей и подростков» (Maria do Céu Salvador);
— 2020, Schema Therapy for Eating Disorders & Complex Comorbidity (Dr. Susan Simpson);
— 2019, КБТ расстройств пищевого поведения (Kirsti Akkermann);
— 2017, Food and body image (Nikole Schnackenberg);
— 2017, ACT for Depression and Anxiety (Joe Oliver);
— 2016, Acceptance and Mindfulness for CBT and Psychological Therapists (Joe Oliver);
— 2016, Работа с травмой в психотерапии (русское общество психосоматики «Psysoma»).
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия депрессии, тревожных расстройств, расстройств пищевого поведения (переедание, булимия), психосоматических расстройств. Психотерапия детей и подростков.
Профессиональное кредо:
Верю, что каждый человек способен справиться со своими сложностями и проблемами, поэтому свою задачу в работе вижу в том, чтобы помочь увидеть двери и подобрать ключи, помогая клиенту на его собственном пути.
Анна Воробьева
Образование:
—2009, Российский Государственный Гуманитарный Университет, Общая психология;
—2019, Московский институт психоанализа, Клиническая психология.
Курсы и тренинги:
—2020 — по н.в. Схема-терапия. Базовый курс (Remco van der Wijngaart, Hannie van Genderen);
—2020, Схема-терапия, кластер С (Remco van der Wijngaart, Hannie van Genderen);
—2020, КБТ тревоги о здоровье (Бурдин М.В.);
—2020, КБТ ПТСР (Березин М.С., Зенина А.М.);
—2020, КБТ генерализованного тревожного расстройства (Анисимова Л.Н., Кочетков Я.А.);
—2020, КБТ бреда (Douglas Turkington);
—2019-2020 МГУ, КБТ тревожных расстройств, депрессии и ОКР (Кочетков Я.А.);
—2019, Фокусированная терапия принятия и ответственности (FACT, Tomas Gustavsson).
Профессиональные интересы:
Депрессии, тревожные расстройства, фобии, прокрастинация, ОКР.
Профессиональное кредо:
Преодолеть трудности ради жизни, которую стоит прожить.
Надежда Глумова
Образование:
—2017, МПГУ, факультет психологии, психологическое сопровождение развития личности. Психолог;
—2019, МПГУ, магистратура, факультет психологии, личностно-ориентированное консультирование. Психолог;
—2020 — по н.в. МГОУ, аспирантура, факультет социальной психологии.
Курсы и тренинги:
—2022 — по н.в. Терапия принятия и ответственности (Дашкова Е. Чистые когниции);
—2021 — по н.в. Схема-терапия (Московский Институт Схема Терапии);
—2021, КБТ зависимостей (Агинян М.Э.);
—2021, КБТ РПП (Махортова И.С.);
—2020, КБТ тревоги о здоровье (Бурдин М.В.);
—2020, КБТ ПТСР (Березин М.С., Зенина А.М.);
—2020, Сократовский диалог в КБТ (RECBT);
—2020, КБТ генерализованного тревожного расстройства (Анисимова Л.Н., Кочетков Я.А.);
—2019-2020 МГУ, КБТ тревожных расстройств, депрессии и ОКР (Кочетков Я.А.).
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия депрессии, тревожных расстройств, фобий, панического расстройства, социальной тревожности, ОКР.
Екатерина Панчихина
Образование:
— 2012, Московский государственный университет им. А.Н. Косыгина, психолог
Курсы и тренинги:
— 2019 — по наст. время, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
— 2020, «КБТ ОКР и ПТСР у детей и подростков» (Maria do Céu Salvador);
— 2019, «КБТ расстройств пищевого поведения» (Kirsti Akkermann);
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия депрессии, тревожных расстройств, обсессивно-компульсивного расстройства
Ольга Рагулина
Образование:
— 2014, Московский государственный психолого-педагогический университет. Педагог-психолог, преподаватель психологии (специалитет);
— 2016, Московский государственный психолого-педагогический университет. Психолог, преподаватель психологии (магистр);
— 2019, ООО Институт организационной и клинической психологии. Клинический психолог.
Курсы и тренинги:
— 2021 – по наст. время Московский институт схема – терапии «Схема-терапия. Базовый курс» (Ялтонская А.);
— 2021, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
— 2021, семинар «Терапия принятия и ответственности. Базовый курс» (Чернов Н.);
— 2021, повышение квалификации «Комплексный подход в работе с детьми и подростками в кризисных состояниях» (ГБУЗ «Научно-
практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е.Сухаревой деп. здравоохранения г. Москвы);
— 2020, программа по развитию навыков сострадания и доброты к себе SELFCARIST SPACE Mindful Self-Compassion (Шагинян А.);
— 2018, НП СРДП «Перекресток плюс»; Работа с подростковой депрессией;
— 2017, Курсы повышения квалификации от ГБУ ГППЦ ДОНМ. Консультирование подростков и их родителей.
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия тревожных и депрессивных расстройств у подростков и взрослых.
Мария Искрина
Образование:
— 2014 — Московский Городской Психолого-Педагогический Университет — психолог, преподаватель психологии
— 2019 — Институт Организационной и Клинической Психологии — клинический психолог (профессиональная переподготовка)
Курсы и тренинги:
— 2021 – по наст. время «Схема-терапия. Базовый курс» (Московский институт схема-терапии, Ялтонская А.);
— 2019 — 2021, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
— 2021, «Терапия принятия и ответственности. Базовый курс» (Чернов Н.);
— 2021, «Терапия принятия и ответственности (АСТ)» (Яковлев В., Свашенко Г.);
— 2021, «Поведенческая активация при депрессии» (Исайкин Я.);
— 2020, «Mindful Self-Compassion» (Шагинян А.);
—2018, «Работа с подростковой депрессией» (НПСРДиП “Перекресток Плюс”);
—2018, «Работа с утратой и психологической травмой» (ЦССТ, Сидорова В.).
Профессиональные интересы:
работа с подростками и молодыми взрослыми, личные трудности, сложности в отношениях, депрессия, тревожные расстройства, ОКР, фобии, прокрастинация, когнитивно-поведенческая терапия, терапия принятия и ответственности, схема-терапия.
Профессиональное кредо:
В наших мыслях порой можно заблудиться и переночевать, поэтому давайте возьмём фонарь и найдём нужную дорогу
Александра Михайлова
Образование:
— 2017, факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Психологическое консультирование и психодиагностика личности/
Курсы и тренинги:
Профессиональные интересы:
Григорий Кочетков
Образование:
— 2020 – МГМСУ им. А. И. Евдокимова, клинический психолог.
Курсы и тренинги:
— 2021 – Вебинар «КПТ для клинического перфекционизма» (Roz Shafran);
— 2020 – Вебинар «КПТ бреда» (Douglas Turkington);
— 2020 – «Мотивационное интервью» (Агинян М.Э.);
— 2019 – «КПТ зависимостей», (Еричев А.Н.);
— 2019 – 2021 гг. долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.).
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия социальной тревожности, панического расстройства, фобий, обсессивно-компульсивного расстройства, депрессии.
Мария Афонина
Образование:
— 2004 Московский государственный университет им. М.В Ломоносова, факультет психологии, специальность «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии».
Курсы и тренинги:
— 2020 — 2023 Профессиональная переподготовка в ООО «Центр когнитивной терапии» по программе дополнительного профессионального образования «Когнитивно-поведенческая терапия», 310 часов
— 2022 Повышение квалификации в ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» по программе «Психологические основы профилактики и коррекции аутодеструктивного (суицидального) поведения у подростков», 24 часа
— 2021 Дополнительное образование в НКО «Ассоциация когнитивно — бихевиоральных терапевтов» по программе «МКБ-11 для психологов», 15 часов
— 2020 Повышение квалификации в ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения РФ по программе «Актуальные вопросы медицинской психологии», 144 часа.
Профессиональные интересы:
• Индивидуальная работа с подростками от 14 лет и с взрослыми
• Психотерапия панического расстройства
• Психотерапия социофобии и тревожных состояний
• Психотерапия депрессивных состояний
• Психотерапия расстройств пищевого поведения
• Психотерапия ОКР
• Психологическое консультирование
Евгения Трошина
Образование:
— 2020, Московский государственный психолого-педагогический университет, клиническая психология, программа переподготовки
— 2008, The College of Saint Scholastica, США, психология
Курсы и тренинги:
— 2022 — 2024, Долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.)
— 2024 – «Терапии принятия и ответственности» (ACT), базовый курс, Чистые когниции (Турчинская О.П.)
— 2024 – Оказание психологической помощи в кризисных ситуациях, Центр когнитивной терапии BeCBT
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия обсессивно-компульсивного расстройства, депрессии, тревожных расстройств, панического расстройства
Профессиональное кредо:
Изменения не происходят мгновенно, но, работая вместе, рука об руку, можно добиться лучшего качества жизни.
Верю в открытость, принятие и ценность каждого человека.
Ольга Шмелева
Образование:
— 2012, ННГАСУ — «Психолог. Преподаватель психологии»
Курсы и тренинги:
— 2022 — 2024, Долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.):
— 2024, “КПТ BFRB” (Прибытков, Березин, Пичугина).
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия взрослых (18+) при ПТСР, Паническом расстройстве, Социальной тревожности, Генерализованном тревожном расстройстве, Депрессии и Обсессивно-компульсивном расстройстве.
Профессиональное кредо:
Я гуманист и пацифист. Всегда на стороне клиента и здравого смысла. Уважаю ваше мнение и инаковость, выступаю за принятие, ответственность, личный выбор и свободу.
Юлия Карабутова
Образование:
— 2017, Московский государственный психолого-педагогический университет. Педагог-психолог (специалитет).
Курсы и тренинги:
— 2024, The Compassionate Mind Foundation «Introduction to Compassion Focused Therapy (CFT)»;
— 2024, Группа самообучения тренингу навыков DBT (Поведенческая компания);
— 2024, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
— 2023, повышение квалификации «Основы суицидологии и кризисной помощи у детей и подростков для психологов» (ГБУЗ «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е.Сухаревой деп. здравоохранения г. Москвы).
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия тревожных и депрессивных расстройств, ОКР; работа с подростками и молодыми взрослыми; темы самооценки, сложностей в межличностных отношениях; диалектико-поведенческая терапия; работа с суицидальным поведением у подростков.