*для того, чтобы посмотреть информацию о специалисте, нажмите на фото

Яков Кочетков
Директор Центра когнитивной терапии, кандидат биологических наук, клинический психолог.
Представитель Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов в ЕАВСТ.
Образование:
— кафедра клинической психологии психологического факультета, МГУ им. М.В.Ломоносова; биолого-химический факультет МПГУ им. Ленина.
Автор более 30 научных публикаций в области биологической психиатрии и психотерапии.
В 2000-2013 гг. — научный сотрудник Московского НИИ психиатрии. В 2006-2011 гг — председатель Совета молодых учёных Российского общества психиатров.
В 2008 — 2012 гг — представитель России в Молодёжном совете Всемирной психиатрической ассоциации (WPA).
Обучался когнитивно-поведенческой терапии под руководством А.Б.Холмогоровой и Н.Г.Гаранян, первых сертифицированных КПТ терапевтов в России.
Участник учебного он-лайн курса Оксфордского Центра когнитивной терапии
Cертифицированный схема-терапевт (ISST)
Организатор и участник ряда международных семинаров и обучающих программ по когнитивной терапии.
Участник международных семинаров повышения квалификации:
— «Когнитивно-поведенческая терапии обсессивно-компульсивного расстройства» (Пол Салковскис);
— «Когнитивно-поведенческая терапия ОКР: современные методы» (Адам Радомски);
— «Поведенческие эксперименты в когнитивно-поведенческой терапии» (Йорген Марграф);
— «Когнитивно-поведенческая терапия психозов в психоаналитическом сеттинге» (Майкл Гаррет);
— «Когнитивная концептуализация» (Сара Раковщик, Оксфордский центр когнитивной терапии);
— «Терапия эмоциональных схем» (Роберт Лихи);
— Международная программа обучения схема-терапии расстройств личности (Ханни ван Гендерен, Марлин Риджкибоер, Джоан Фарелл, Айда Шоу).
Специалист по когнитивно-поведенческой психотерапии панического расстройства (панических атак), депрессии, обсессивно-компульсивного расстройства, расстройств личности ( пограничного расстройства личности)
Ведущий образовательной программы по КПТ в Москве и регионах.

Лидия Анисимова
Образование:
— 2010, Московская Медицинская Академия им. И.М.Сеченова
Курсы и тренинги:
— долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.)
— ряд семинаров с международным участием по КПТ и схема-терапии (депрессия, ОКР, паника, социальная фобия и др. ментальные проблемы)
— участник программы сертификации по когнитивно-поведенческой терапии в соответствии с международными стандартами EABCT (под супервизией)
— участник программы сертификации по диалектической поведенческой терапии The Linehan Institute в Москве в составе одной из первых команд DBT в России, индивидуальный терапевт и тренер навыков диалектико-поведенческой терапии (под супервизией)
Профессиональные интересы:
Терапия депрессии, личностных расстройств, пограничное расстройство личности, эмоциональная дисрегуляция.

Анна Адамян
Образование:
МГУ имени М.В. Ломоносова, Клинический психолог
Курсы и тренинги
Семинары обучающей программы КПТ :
— «Основы КПТ» (Яков Кочетков);
— «КПТ панического расстройства и агорафобии. Поведенческие эксперименты в КПТ» (Яков Кочетков);
— «КПТ депрессии» (Яков Кочетков);
— «КПТ обсессивно-компульсивного расстройства» (Яков Кочетков);
— «Формулирование и концептуализация в когнитивно-поведенческой терапии» (Томас Калпакоглу);
— «Интенсивная когнитивно-поведенческая терапия панического расстройства и агорафобии» (Йорген Марграф);
— «КПТ, основанная на осознанности» (Юлиус Навераускас);
— «КПТ депрессии: выход за пределы базового подхода» (Дэвид Кларк).
Профессиональные интересы
Когнитивно-поведенческая терапия депрессии, тревожных расстройств, обсессивно-компульсивного расстройства.

Анастасия Зенина
Врач психиатр, психотерапевт.
Окончила Тюменскую Государственную Медицинскую Академию.
Обучалась психотерапии в НИПНИ им.Бехтерева, Санкт Петербург.
Прошла подготовку по программам когнитивно-поведенческой психотерапии депрессивных и тревожных расстройств, с участием ведущих российских и зарубежных специалистов.
Участник долгосрочной международной программы по схема-терапии.
Профессиональные интересы и навыки:
психотерапия отношений в парах, терапия тревожных и депрессивных состояний, психотерапия панического расстройства, социофобии, ОКР.

Татьяна Павлова
Образование:
— 2009, Московский городской психолого-педагогический университет, клиническая психология.
— 2014, Московский городской психолого-педагогический университет, кандидат психологических наук.
Курсы и тренинги:
— 2015 — по наст. время, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
— 2017, курсы по схема-терапии (Remco van den Wijngaart, Hannie van
— 2016, курсы по схема-терапии (Joan Farell, Ida Shaw);
— 2014, Обучающий курс «Psychological first aid. Crisis management in school» (Черепанова Е.);
— 2013-2014, Повышение квалификации по программе «Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)»;
— 2011, Обучающий курс «An On-line Training Corse for Trauma-Focused Cognitive-Behavioral Therapy»;
— 2010-2011 гг., «Когнитивно-бихевиоральная психотерапия расстройств аффективного спектра» (Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г. );
Профессиональное кредо:
Больше объяснять, чтобы лучше понимать

Екатерина Харина
Образование:
— 2002, Оренбургская государственная медицинская академия (ОрГМА), факультет «лечебное дело».
— 2003, ОрГМА, ООКПБ№1, интернатура по специальности «Психиатрия»
— 2005, ГОУ ВПО Санкт – Петербургская государственная академия Министерство здравоохранения РФ им.И.И.Мечникова, профессиональная переподготовка (специализация) по специальности «Психотерапия»
— 2011, 2016 — ФГБОУ ВО ОрГМУ, повышение квалификации по специальности «Психиатрия»
— 2003, 2009, 2010, 2014 — СПбГМА им.И.И.Мечникова, ФГБОУ ВО ОрГМУ, повышение квалификации по специальности «Психотерапия»
— 2020-2021, У ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки», профессиональная переподготовка по специальности «Психолог — консультант»
Курсы и тренинги:
— 2011 — «Когнитивно-бихевиоральная психотерапия аффективных и тревожных расстройств» Кочетков Я.А.;
— 2012 — «Когнитивно-поведенческая психотерапия расстройств личности», «Когнитивно-поведенческая психотерапия при психозах» Кочетков Я.А.;
— 2013 — Семинар-тренинг по основам поведенческой терапии, Ромек В.Г.;
— 2014 — «Основы когнитивно-поведенческой психотерапии. КПТ панического расстройства» Кочетков Я.А.;
— 2014 — «КПТ депрессии. Работа с убеждениями» Кочетков Я.А.;
— 2014 — «Когнитивно-поведенческая терапия социальной тревожности» Кочетков Я.А.;
— 2015 — «Работа с глубинными убеждениями. Основы схема-терапии» Кочетков Я.А.;
— 2016 — «КПТ социальной тревожности» Стефан Г. Хофман;
— 2016 — «Когнитивно-поведенческая психотерапия зависимости от психоактивных веществ» Ялтонская А.В.;
— 2016 — «КПТ супружеских пар» Кочетков Я.А;
— 2016 — «Интерперсональное взаимодействие в психодинамической психотерапии» Васильева А.В.;
— 2017 — Training module «Introdution into Schema Therapy for couples» Eckhard Roediger;
— 2017 — «КПТ обсессивно-компульсивного расстройства» Кочетков Я.А;
Профессиональные интересы: когнитивно-поведенческая терапия депрессивных и тревожных расстройств, биполярного аффективного расстройства, социальной тревожности, ОКР, психосоматических расстройств.

Михаил Березин
Образование:
— Московский городской психолого-педагогический университет, магистр, психолог
— «Центральная государственная медицинская академия» УД Президента РФ, клинический психолог
Курсы и тренинги:
— 2020, Схема-терапия. Базовый курс (Remco van der Wijngaart, Hannie van Genderen)
— 2019, «Схема-терапия сложных случаев: тревожные расстройства и ОКР» (Offer Maurer, Michal Schoenberg Taz);
— 2019, «Схема-терапия пар: работа с изменой и воссоединением пары» (Eckhard Roediger);
— 2018, «Схема-терапия пар: 2 модуль» (Eckhard Roediger);
— 2018, «Практика когнитивно-поведенческого коучинга» (Oana David, Daniel David);
— 2018, «Схема-терапия. Преодоление терапевтических тупиков» (Joan Farrell, Ida Shaw);
— 2018, «КПТ биполярного расстройства» (Tullio Scrimali);
— 2017, «КПТ хронической боли и тревоги о здоровье» (Helen Macdonald);
— 2017, «КПТ нервной булимии и компульсивного переедания» (Gilian Todd);
— 2017, «Когнитивно-поведенческая психотерапия шизофрении» (А. Еричев);
— 2017, «КПТ посттравматического стрессового расстройства (ПТСР)» (Харламова, Брице);
— 2016, «КПТ, основанная на осознанности» (Юлиус Навераускас);
— 2016, «КПТ депрессии: выход за пределы базового подхода» (David Clark);
— 2016, «КПТ зависимости от психоактивных веществ» (Ялтонская А.);
— 2016, «КПТ социальной тревожности» (Stefan Hofmann);
— 2016-2018, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
— 2015, Участник учебного он-лайн курса Оксфордского Центра когнитивной терапии;
— 2015-2016 гг., «Когнитивная психотерапия депрессивных и тревожных расстройств» (Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г.);
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия: депрессии, социальной тревожности, панического расстройства, тревоги о здоровье, фобий, обсессивно-компульсивного расстройства, ПТСР.

Юлия Ольховская
Образование:
— 2002, МПГУ, факультет психологии, психология развития, кафедра возрастной психологии
— 2005, МПГУ, аспирантура, кафедра психологии развития, психология мышления и речи, детская возрастная психология
— 2007, МГУ, повышение квалификации по детско-родительскому консультированию, семейной психологии
— 2008 Повышение квалификации по нейро- и патопсихологической диагностики (МГМУ)
— 2017, МИП, профессиональная переподготовка по клинической психологии
— 2016, Программа повышения квалификации по нейропсихологии и патопсихологии (Визель Т.Г., Сенкевич Л.В.)
Курсы и тренинги:
— 2020 — по наст. время, Базовый курс по CFT (Чернов Н.В.);
— 2020 — по наст. время, Повышение квалификации по психиатрии;
— 2020, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
—2020 Схема-терапия. Базовый курс (Remco van der Wijngaart, Hannie van Genderen);
—2020 «Сертификационный курс по схематерапии» (Касьяник П.М., Романова Е.В.);
—2020 «Терапия осложнённого горя» (Natalia Skritskaya);
—2020 «КПТ тревоги о здоровье» (Бурдин М.В.);
—2020 «Мотивационное интервью и психотерапия зависимости от психоактивных веществ» (Агинян М.Э.);
—2020 «Схематерапия комплексной травмы» (Robin Spiro and Judith Margolin);
—2020 «Базовый курс по ACT» (терапии принятия и ответственности» (Чернов Н.В.);
—2019 «Схематерапия расстройств пищевого поведения» (Susan Simpson);
—2019 «КПТ расстройств поведения у детей и подростков» (Daniel Rijo);
—2007 «Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. Детско-родительские отношения» (Карабанова О.А.).
Профессиональные интересы:
когнитивно-поведенческая терапия тревожных и депрессивных расстройств у детей и взрослых, детско-родительское и семейное консультирование, консультирование подростков, схематерапия подростков и взрослых, когнитивно-поведенческая терапия при БАР, когнитивно-поведенческая терапия и схематерапия расстройств личности, ACT, СFT при тревожных и депрессивных расстройствах.

Нилу Буранова
Образование:
Институт психологии им. Л.С.Выготского (РГГУ), Клинический психолог.
Курсы и тренинги:
— 2019 — по наст. время, Международная обучающая программа по схема-терапии (Ялтонская А.В., Гегель Н.В.);
— 2018, «КБТ инсомнии» (Павлова Т.С., Мельников А.Ю.);
— 2017, «Когнитивно-поведенческая терапия посттравматического стрессового расстройства» (Марина Брице, Елена Харламова);
— 2017, «Когнитивно-поведенческая терапия хронической боли и тревоги о здоровье» (Helen Macdonald);
— «Family Connections» для помощи близким людей, страдающих пограничным расстройством личности и испытывающих трудности в эмоциональной саморегуляции (Мэри-Пол де Вальдива, Бесс МакКрейв, Линн Кори-Менью);
— «Поведенческая терапия тревожных расстройств» (Michael Wheaton, Barnard College, Columbia University);
— Долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
— «Когнитивно-поведенческая терапия психозов» (Еричев А.Н.).
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия тревожно-фобических, депрессивных расстройств, бессонницы, обсессивно-комульсивного расстройства, шизофрении.

Анастасия Коновалова
Образование:
— 2009, Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), Институт Психологии им. Л. С. Выготского, Факультет Медицинской психологии, Клинический психолог.
Курсы и тренинги:
— 2018 — по наст. время, «КБТ детей и подростков» (Maria do Céu Salvador);
— 2018 — по наст. время, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
— 2010, «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии»,
кафедра детской и подростковой психиатрии РМАПО на базе НЦП ПЗДП ДЗМ им. Г. Е.
Сухаревой;
— 2010-2011, Основы когнитивно — поведенческой психотерапии, Институт клинической психологии и
психотерапии.
Профессиональные интересы:
депрессии, тревожные расстройства в подростковом возрасте, окр у взрослых и подростков.
Профессиональное кредо:
Моя цель научить человека быть самому себе терапевтом и помочь двигаться в сторону предпочитаемого образа жизни, которую он хочет прожить. Помогаю пациенту развить доверие к себе, вместе исследуем проблему, работаем с симптомами.

Анастасия Демченко
Образование:
РНИМУ им.Н.И.Пирогова по специальности «клиническая психология».
Курсы и тренинги:
— 2017 — по наст. время, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
— 2019, «Схема-терапия сложных случаев: тревожные расстройства и ОКР» (Offer Maurer, Michal Schoenberg Taz)
Профессиональные интересы:
когнитивно-поведенческая терапия тревожно-фобических и депрессивных расстройств.
Профессиональное кредо:
Делай то, что любишь. Люби то, что делаешь.

Ольга Пичугина
Образование:
— Московский государственный психолого-педагогический университет, клиническая психология.
Курсы и тренинги:
— 2020, Терапия осложненного горя (Natalia Skritskaya);
— 2020, Сертификационная программа по схема-терапии (Remco van der Wijngaart, Hannie van Genderen);
— 2019, «КБТ расстройств пищевого поведения» (Kirsti Akkermann);
— 2019, «Схема-терапия сложных случаев: тревожные расстройства и ОКР» (Offer Maurer, Michal Schoenberg Taz);
— 2019, «Интенсивная КПТ панического расстройства и агорафобии» (Jürgen Margraf);
— 2019, «Схема-терапия пар: работа с изменой и воссоединением пары» (Eckhard Roediger);
— 2018 — 2020, долгосрочная программа по повышению квалификации «КБТ детей и подростков» (Maria do Céu Salvador);
— 2018, «КБТ инсомнии» (Павлова Т.С., Мельников А.Ю.);
— 2018, «Практика когнитивно-поведенческого коучинга» (Oana David, Daniel David);
— 2017, «КБТ хронической боли и тревоги о здоровье» (Helen Macdonald).
— 2017 — 2019, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.).
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия депрессии, тревожных расстройств, обсессивно-компульсивного расстройства; схема-терапия.
Профессиональное кредо:
Сила — это быть гибким

Артём Кондрашкин
Образование:
— 2009, Московский городской психолого-педагогический университет, психолог.
— 2009, Московский городской психолого-педагогический университет, клинический психолог (курс переподготовки).
— 2014, Московский городской психолого-педагогический университет, кандидат психологических наук.
Курсы и тренинги:
— 2017 — по наст. время, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.)
Профессиональные интересы:
когнитивно-поведенческая терапия тревожно-фобических и депрессивных расстройств у подростков.
Профессиональное кредо:
Творчество и терапия частично совпадают: то, что является творческим, зачастую оказывается терапевтичным, то, что терапевтично, часто представляет собой творческий процесс.

Виктор Гижицкий
Образование:
— 2012, факультет психологии и педагогики ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет» по специальности «Специальная психология».
— 2016, факультет психологии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, кандидат психологических наук.
Курсы и тренинги:
— 2018 — по наст. время, «КБТ детей и подростков» (Maria do Céu Salvador);
— 2019 — по наст. время, Терапия принятия и ответственности. Базовый курс (Николай Павлов);
— 2019, Motivational Interviewing an introduction (Graeme Horridge and Ertugrul Koroglu);
— 2018, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
— 2018, Схема-ориентированный подход в когнитивно-поведенческой терапии;
— 2018, Терапия принятия и ответственности (Никита Чернов);
— 2018, Терапия принятия и ответственности для подростков (Sheri Turrell);
Профессиональные интересы:
когнитивно-поведенческая терапия депрессии, панических атак, тревожных расстройств, навязчивых состояний (ОКР).
Профессиональное кредо:
Важно то, что происходит сейчас.

Юлия Красавцева
Образование:
— 2019, Российский Национальный Исследовательский Медицинский Университет им. Н. И. Пирогова (Кафедра психотерапии).
— 2016, Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова (Кафедра общей психологии).
— 2011, King’s College London.
Курсы и тренинги:
— 2019, «КБТ расстройств пищевого поведения» (Kirsti Akkermann);
— 2019, «Интенсивная КПТ панического расстройства и агорафобии» (Jürgen Margraf);
— 2019, «Когнитивная психотерапия эмоциональных и личностных расстройств» (Холмогорова А.Б. и Гаранян Н.Г., МГППУ);
— 2019, «Современные подходы к диагностике и консультированию при нарушениях пищевого поведения» (Бронникова С.В., МГУ им. М.В. Ломоносова);
— 2016, «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» (Воронова М.Н., Московская академия практической психологии);
— 2016, «Игровая терапия, центрированная на ребенке. Практика и философия подхода» (Оникова Т.В. и Пиотровская Е.А., Институт Практической Психологии и Психоанализа);
— 2016, «КПТ Панического расстройства» (Кочетков Я.А., Центр Когнитивной Терапии);
— 2016, «Brain Gym» (Лунина Н., Educational Kinesiology Foundation);
— 2016, «Работа с изменами» (Хамитова И.Ю., Центр Системной Семейной Терапии).
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия социальной тревожности, панического расстройства, фобий, приступообразного переедания.
Профессиональное кредо:
Выбор цели — движение вверх

Мария Баранова
Образование:
— 2018, Московский государственный психолого-педагогический университет, психология и педагогика девиантного поведения.
— 2018, Московский государственный психолого-педагогический университет, профессиональная переподготовка, психолог.
Курсы и тренинги:
— 2019 — по наст. время, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
— 2018 — по наст. время, «КБТ детей и подростков» (Maria do Céu Salvador);
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков с депрессией, расстройствами поведения, ОКР, ПТСР, генерализованным тревожным расстройством, паническим расстройством, сепарационным тревожным расстройством.
Профессиональное кредо:
Никому не дано изменить своё вчера, но мы можем изменить своё завтра.

Софья Коржова
Образование:
— 2018, Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко профессиональная переподготовка по специальности психотерапия
— 2018, Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии им. В.М. Бехтерева повышение квалификации по программе: «Клиническая психиатрия детского и подросткового возраста»
— 2017, заочный аспирант кафедры психиатрии с наркологией ВГМУ им. Н.Н.Бурденко
— 2017, Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко интернатура по специальности психиатрия
— 2016, Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко (педиатрия)
Курсы и тренинги:
— 2018 — по наст. время, «КБТ детей и подростков» (Maria do Céu Salvador);
— 2017 — 2019, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А., г. Воронеж);
—2018, «Acceptance and commitment therapy for adolescents» (Sheri Turrell);
— 2018, «Введение в когнитивно-поведенческую терапию детей и подростков. Поведенческая терапия в детской и подростковой практике» (Земляных М.В.).
Профессиональные интересы:
когнитивно-поведенческая терапия панического расстройства, социальной тревожности, расстройств пищевого поведения. инсомний. депрессивных состояний. Групповая и индивидуальная работа с подростками
Профессиональное кредо:
Будьте внимательны к своим мыслям: они — начало поступков.

Марина Богословская
Образование:
— МГУ имени М.В. Ломоносова, Клинический психолог
Курсы и тренинги:
— Программа обучения КПТ Кочеткова Я.А.;
— «Когнитивная психотерапия депрессивных и тревожных расстройств» Холмогорова А.Б., Гаранян Н.Г., 2015-2016 гг.;
— «Когнитивно-поведенческая психотерапия шизофрении», Еричев А.;
— «Когнитивно-поведенческая терапия ПТСР», Харламова Е., Брице М.;
— «Когнитивно-поведенческая терапия зависимости от психоактивных веществ» Ялтонская А.В.;
— Семинар по схема-терапии пар, Eckhard Roediger;
— «Терапевтические письма — возможности эмоциональной переработки в КПТ», Ilona Krone.
Профессиональные интересы
Когнитивно-поведенческая терапия: депрессии, социальной тревожности, панического расстройства, тревоги о здоровье, фобий, ПТСР.

Маргарита Еремина
Образование:
— 2015, Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский институт психоанализа», повышении квалификации по программе Основы детской психотерапии
— 2016, Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский Институт Психоанализа» направление Психология, Квалификация: Магистр
— 2018, ООО «Институт организационной психологии», Программа: Психотерапия психосоматических расстройств, квалификация психолог
Курсы и тренинги:
— 2018 — по наст. время, «КБТ детей и подростков» (Maria do Céu Salvador);
— 2020, Schema Therapy for Eating Disorders & Complex Comorbidity (Dr. Susan Simpson);
— 2019, КБТ расстройств пищевого поведения (Kirsti Akkermann);
— 2017, Food and body image (Nikole Schnackenberg);
— 2017, ACT for Depression and Anxiety (Joe Oliver);
— 2016, Acceptance and Mindfulness for CBT and Psychological Therapists (Joe Oliver);
— 2016, Работа с травмой в психотерапии (русское общество психосоматики «Psysoma»).
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия депрессии, тревожных расстройств, расстройств пищевого поведения (переедание, булимия), психосоматических расстройств. Психотерапия детей и подростков.
Профессиональное кредо:
Верю, что каждый человек способен справиться со своими сложностями и проблемами, поэтому свою задачу в работе вижу в том, чтобы помочь увидеть двери и подобрать ключи, помогая клиенту на его собственном пути.

Ольга Кольцова
Образование:
Владивостокский Государственный Медицинский Университет, клиническая психология.
Курсы и тренинги:
— 2019 — по наст. время, программа повышения квалификации «Основы Когнитивно-поведенческой терапии» (Дальневосточный Федеральный Университет);
— 2017 — по наст. время, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (Кочетков Я.А.);
— 2018, Майндфулнесс (mindfulness) – практики осознанности (Илона Кроне, Рига, Латвия);
— 2018, Схематерапия (Касьяник П.М.).
Профессиональные интересы:
когнитивно-поведенческая терапия панического расстройства, социальной тревожности, генерализованного тревожного расстройства.
Профессиональное кредо:
Каждый неидеальный шаг, несовершенное решение и регулярность ведут в верном направлении.

Виктория Арлаускайте
Образование:
— 2001, Московский гуманитарный институт, факультет психологии, специальность «Психолог. Преподаватель психологии».
Курсы и тренинги:
— 2018, долгосрочная программа по повышению квалификации «Когнитивно-поведенческая терапия» (под руководством Кочеткова Я.А., с участием Еричева А.Н., Ялтонской А.В., Сыроквашиной К.В.);
— 2017, Институт тренинга и психодрамы, годичная обучающая программа «Рационально-эмоциональная поведенческая терапия в индивидуальной и групповой консультационной практике» (Ромек Е.А.);
— 2016, Институт практической психологии «Иматон», «Психологическая коррекция нарушений пищевого поведения (избыточной массы тела)» (Ромацкий В.В.);
— 2015, Институт практической психологии «Иматон», «Эмоциональные нарушения у детей. Методы психологической коррекции» (Коломиец И.Л.);
— 2005, Московский институт психотерапии и клинической психологии, «Основы телесно-ориентированной психотерапии»;
— 2005, Московский институт психотерапии и клинической психологии, «Базовые навыки арттерапии»;
— 2004, Московский институт гештальт-терапии и консультирования. Психотерапия взрослых, детей и семьи, применение гештальт-терапии в клинической практике и бизнес-консультировании (300 ч.);
— 2003, Нижегородская государственная медицинская академия. «Медицинская психология» (144 ч.);
— 2002, Нижегородский институт развития образования. «Артпсихопедагогика в деятельности практического психолога» (108 ч.).
Профессиональные интересы:
Когнитивно-поведенческая терапия депрессии, тревожных расстройств, панических атак. Психотерапия отношений в паре. Психотерапия детей и подростков.
Профессиональное кредо:
Даже маленький шаг приближает нас к большим изменениям.

Анна Воробьева
Образование:
—2009, Российский Государственный Гуманитарный Университет, Общая психология;
—2019, Московский институт психоанализа, Клиническая психология.
Курсы и тренинги:
—2020 — по н.в. Схема-терапия. Базовый курс (Remco van der Wijngaart, Hannie van Genderen);
—2020, Схема-терапия, кластер С (Remco van der Wijngaart, Hannie van Genderen);
—2020, КБТ тревоги о здоровье (Бурдин М.В.);
—2020, КБТ ПТСР (Березин М.С., Зенина А.М.);
—2020, КБТ генерализованного тревожного расстройства (Анисимова Л.Н., Кочетков Я.А.);
—2020, КБТ бреда (Douglas Turkington);
—2019-2020 МГУ, КБТ тревожных расстройств, депрессии и ОКР (Кочетков Я.А.);
—2019, Фокусированная терапия принятия и ответственности (FACT, Tomas Gustavsson).
Профессиональные интересы:
Депрессии, тревожные расстройства, фобии, прокрастинация, ОКР.
Профессиональное кредо:
Преодолеть трудности ради жизни, которую стоит прожить.