КБТ для детей с тревожным расстройством сепарации

Тревожное расстройство сепарации (SAD) — одно из наиболее распространённых тревожных расстройств в детском возрасте.

Согласно данным лонгитюдных исследований, у детей с тревожным расстройством сепарации выше риск развития тревожных расстройств во взрослом возрасте — чаще всего, панического расстройства и агорафобии.

 

Более того, дети с SAD демонстрируют повышенную заболеваемость депрессией и химическими зависимостями во взрослом возрасте.

Этот семинар представляет введение в TAFF – программу лечения сепарационной тревоги для семей.


В отличие от большинства существующих лечебных программ для детей с тревожным расстройством сепарации, TAFF следует семейному терапевтическому подходу, включающему 4 сеанса с ребёнком один на один, 4 сессии с родителями и 8 совместных сессий с ребёнком и родителями.


Терапевтическая программа включает работу с дисфункциональными когнициями родителей, развитием родительских компетенций, развитие автономии ребёнка и экспозиция in vivo.


Два исследования этого метода показали, что программа TAFF значительно снижает симптомы сепарационной тревоги и повышает самоэффективность и качество жизни у детей с тревожным расстройством сепарации (в возрасте 5-13 лет).

Ключевые цели обучения

Насколько важно вовлекать родителей в лечение SAD?

Основные терапевтические ингредиенты в лечении тревоги у детей

Проведение экспозиции in vivo у детей

Ведущая семинара

Silvia Schneider

детский и подростковый психолог,
психиатр, профессор

исследователь в области клинической психологии, фокусируется на тревожных расстройствах у детей и их лечении. Она является тренером и супервизором по КПТ для детей и взрослых. 

 

Также она глава отделения детской и подростковой психологии в Рурском университете в Бохуме, а также в лечебно-исследовательском центре по психическому здоровью в Бохуме. Она разработала несколько лечебных руководств и диагностических инструментов для тревожных расстройств у детей и взрослых.

Зарегистрироваться